Личный помощник руководителя

Личный помощник руководителя – специалист, обеспечивающий организационную, административную и функциональную поддержку выполнения личных и деловых планов руководителя. Основная ценность такого специалиста заключается в возможности для руководителя делегировать ему выполнение и контроль множественных разноплановых задач, освобождая время и энергию руководителя для дальнейших планов, обеспечивая глобализацию и максимальную эффективность деятельности руководителя.

Основные требования

  • Среднее техническое или высшее образование.
  • Успешный опыт работы личным помощником руководителя.
  • Продвинутый пользователь компьютерной, офисной техники, средств коммуникации.
  • Знание делового этикета.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Отличные навыки планирования, коммуникации.
  • Умение работать с большим объемом информации, в условиях сжатых сроков.
  • Навыки ведения деловой переписки.
  • Знание иностранного языка приветствуется.

Обязанности

В обязанности личного помощника руководителя входят:

  • Формирование и контроль расписания руководителя: фиксация и напоминание руководителю о запланированных мероприятиях, дедлайнах.
  • Организация, обеспечение и администрирование мероприятий с участием руководителя, его деловых и частных поездок.
  • Ведение протоколов собраний и совещаний, контроль выполнения поручений и поставленных задач, рассылка уведомлений, предоставление отчетов руководителю.
  • Составление финансовых, статистических отчетов, деловой документации, подготовка докладов, проектов приказов.
  • Координация работы других должностных лиц и отделов в части задач, поставленных руководителем.
  • Обеспечение рабочего места руководителя и его деятельности.
  • Встреча посетителей и гостей руководителя.
  • Прием, сортировка и распределение почты, входящих звонков.
  • Поиск и обработка необходимой информации.
  • Проведение предварительных собеседований с кандидатами, которых подбирает руководитель.
  • Представление интересов руководителя в различных инстанциях, организациях, выступление от его имени, информирование руководителя о результатах встреч.

Форматы работы

  • стандартный – 5 дн/ до 9 ч.;
  • ненормированный – 5-6 дн/10-12 ч.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ АГЕНТСТВА SWEET HOME

Стоимость услуг агентства для клиента составляет один среднемесячный оклад работника.
Выберите один из пакетов обслуживания в специальном разделе нашего сайта.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

Средняя стоимость услуг личного помощника руководителя составляет от 30000 до 68000 грн в месяц.
Ознакомьтесь с расценками на услуги домашнего персонала в специальном разделе нашего сайта.

Почему стоит доверить поиск личного помощника нам?

  • В базе данных только тщательно отобраны кандидаты.
  • Все соискатели имеют опыт работы и рекомендации.
  • Собеседование со всеми соискателями проводятся директором агентства.
  • Все соискатели предоставили основной пакет документов для регистрации.
  • Более 30% новых клиентов приходят по рекомендации наших клиентов.

Оставьте заявку

или свяжитесь с нами любым удобными для вас способом:
Эти номера доступны также в Viber и Telegram.
Смотреть все контакты

Оставьте заявку

или свяжитесь с нами любым удобными для вас способом:
Заполните пожалуйста поле
Заполните пожалуйста поле
Заполните пожалуйста поле
Не верный формат Email
Заполните пожалуйста поле
Заполните пожалуйста поле
Заполните пожалуйста поле
Не верный формат Email