(Русский)
Преимущества быть клиентами агентства домашнего сервиса «Sweet Home»
Традиционно люди, которые пользуются услугами специалистов домашнего сервиса, обращаются в агентства по подбору домашнего персонала в Киеве для поиска исполнителей. При этом нередко их потребности выходят за пределы подбора персонала. Управление штатом домашних работников, пусть даже небольшим, сложная задача. Заказчик услуг/работодатель – это менеджер, с полным набором прав, полномочий, ответственности и обязанностей. Одна из приоритетных задач агентства обслуживающего персонала Милый Дом — помощь клиентам в вопросах, связанных с управлением домашним персоналом.
Sweet Home — агентство домашнего сервиса полного цикла
Если вам нужно больше, чем кадровое агентство по подбору домашнего персонала, агентство Свит Хоум именно то, что вы ищете. Мы работаем с клиентами в разрезе решения следующих задач:
- Планирование домашнего персонала;
- Подбор;
- Организация работы специалистов;
- Адаптация;
- Оценка персонала;
- Повышение квалификации;
- Управление коммуникациями;
- Разработка компенсационных пакетов;
- Договорные отношения.
Зачем обращаться в агентство домашнего персонала
Обращаясь в агентство Sweet Home за подбором персонала для дома, можно параллельно получить помощь в решении следующих вопросов:
- У вас есть текучесть кадров, вы не знаете, почему люди уходят;
- Вы хотите организовать работу своей команды и поставить четко задачи;
- Вы хотите наладить позитивную рабочую коммуникацию между работниками;
- Вы видете необходимость в улучшении качества работы;
- Вам нужна помощь в подборе персонала;
- Вы хотите наладить комфортные и эффективные взаимоотношения с домашним персоналом;
- Вы хотите сохранить позитивный имидж работодателя при расставании с работниками;
- Вы хотите решать все эти вопросы системно
Накопленные знания и опыт дают возможность специалистам агентства домашнего персонала “Sweet Home” не только профессионально осуществлять подбор, но и помогать нашим клиентам в вопросах организации и управления домашним хозяйством, независимо от места их локации:
- Консультации и коучинг по вопросам управления домашним персоналом от директора агентства для клиентов или их управляющих в Украине и за рубежом;
- Планирование и оптимизация штата домашних работников (возможно, как в режиме онлайн, так и на выезде);
- Разработка пакета документов как инструментов управления домашним персоналом (политики, договора, профили должностей);
- Обучение ваших работников на курсах;
- Консультации и выездные мастер-классы от профессионалов: по организации домашнего питания; по организации и комплектации гардеробных комнат, ведению VIP гардероба; по вопросам организации садово-парковых работ.
Агентство “Sweet Home” (Милый Дом) предлагает повышение квалификации работников, организовывая курсы, а также консультирует клиентов по вопросам управления домашними помощниками. На нашем Youtube-канале и в блоге на сайте, всегда можно найти полезную информацию. Агентство обслуживающего персонала Sweet Home (Милый Дом) нацелено на перспективные долгосрочные отношения с клиентами, дорожит их доверием. Наши специалисты всегда стремяться быть вам полезными.