АГЕНТСТВО ДОМАШНЕГО СЕРВИСА
ГАЛИНЫ ДУБЛЯК

Здесь решаются ваши бытовые вопросы!
Клиентам
Находим лучших помощников для вашей семьи
  • кандидаты с подтвержденным опытом или обученные у нас;
  • закрываем заявки в среднем за 3-7 дней;
  • гарантируем бесплатные замены в течение года;
  • строго относимся к конфиденциальности.
Кандидатам
Помогаем найти хороших заказчиков
  • бесплатно регистрируем в базу данных;
  • заботимся о взаимовыгодных условиях сотрудничества с заказчиком;
  • обеспечиваем безопасность и соблюдение договоренностей;
  • обучаем и консультируем
Домашний персонал
Галина Дубляк
Основатель и директор агентства
  • Изучала HRM (управление человеческими ресурсами) в Kyiv-Mohyla Business School (kmbs)
  • 6 лет опыта работы HR-директором в крупных национальных и зарубежных компаниях
  • С 2008 г специализируется на вопросах управления домашним персоналом
  • Владеет английским для проверки уровня языка у кандидатов
  • Разработала и проводит авторские программы обучения специалистов домашнего сервиса
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
С 2008г работаем для вас
Профессиональная оценка и отбор кандидатов
Гарантийные замены в течение года
Своя академия домашнего сервиса
Конфиденциальность
Клиентам
Консалтинг и обучение ваших специалистов

Заказывайте обучение ваших специалистов в Академии домашнего сервиса агентства Sweet Home или выездное обучение на вашей территории. Корректировка программы обучения под ваши задачи. Тренеры, наставники, коучи — эксперты домашнего сервиса.

Кандидатам
Академия домашнего сервиса

Повышайте профессиональный уровень в Академии домашнего сервиса Sweet Home. Максимальный объем актуальной и качественной информации в сжатые сроки. Сертификация.  

НАШИ БИЗНЕС КЛИЕНТЫ
Свяжитесь с нами
Оставьте заявку
Заполните пожалуйста поле
Заполните пожалуйста поле
Заполните пожалуйста поле
Не верный формат Email
Заполните пожалуйста поле
Заполните пожалуйста поле
Заполните пожалуйста поле
Не верный формат Email
Наш адрес
г. Киев, пер. Рыльский 10/3, 2 этаж, оф. 214
На период карантинных ограничений офис работает удаленно. Мы доступны по телефонам и в мессенджерах с понедельника по пятницу, 9:30 - 18:00.
Звоните
Эти номера доступны также в Viber и Telegram.
Мы в социальных сетях

Преимущества быть клиентами агентства домашнего сервиса «Sweet Home»

Традиционно люди, которые пользуются услугами специалистов домашнего сервиса, обращаются в агентства по подбору домашнего персонала в Киеве для поиска исполнителей. При этом нередко их потребности выходят за пределы подбора персонала. Управление штатом домашних работников, пусть даже небольшим, сложная задача.  Заказчик услуг/работодатель – это менеджер, с полным набором прав, полномочий, ответственности и обязанностей. Одна из приоритетных задач агентства обслуживающего персонала Милый Дом — помощь клиентам в вопросах, связанных с управлением домашним персоналом.

Sweet Home — агентство домашнего сервиса полного цикла

Если вам нужно больше, чем кадровое агентство по подбору домашнего персонала, агентство Свит Хоум именно то, что вы ищете. Мы работаем с клиентами в разрезе решения следующих задач:

  1.       Планирование домашнего персонала;
  2.       Подбор;
  3.       Организация работы специалистов;
  4.       Адаптация;
  5.       Оценка персонала;
  6.       Повышение квалификации;
  7.       Управление коммуникациями;
  8.       Разработка компенсационных пакетов;
  9.       Договорные отношения.

Зачем обращаться в агентство домашнего персонала

Обращаясь в агентство Sweet Home за подбором персонала для дома, можно параллельно получить помощь в решении следующих вопросов:

  1.       У вас есть текучесть кадров, вы не знаете, почему люди уходят;
  2.       Вы хотите организовать работу своей команды и поставить четко задачи;
  3.       Вы хотите наладить позитивную рабочую коммуникацию между работниками;
  4.       Вы видете необходимость в улучшении качества работы;
  5.       Вам нужна помощь в подборе персонала;
  6.     Вы хотите наладить комфортные и эффективные взаимоотношения с домашним персоналом;
  7.      Вы хотите сохранить позитивный имидж работодателя при расставании с работниками;
  8.       Вы хотите решать все эти вопросы системно

Накопленные знания и опыт дают возможность специалистам агентства домашнего персонала “Sweet Home” не только профессионально осуществлять подбор, но и помогать нашим клиентам в вопросах организации и  управления домашним хозяйством, независимо от места их локации:

  1.       Консультации и коучинг по вопросам управления домашним персоналом от директора агентства для клиентов или их управляющих в Украине и за рубежом;
  2.       Планирование и оптимизация штата домашних работников (возможно, как в режиме онлайн, так и на выезде);
  3.      Разработка пакета документов как инструментов управления домашним персоналом (политики, договора, профили должностей);
  4.       Обучение ваших работников на курсах;
  5.        Консультации и выездные мастер-классы от профессионалов:  по организации домашнего питания; по организации и комплектации гардеробных комнат, ведению VIP гардероба;  по вопросам организации садово-парковых работ.

Агентство “Sweet Home” (Милый Дом)  предлагает повышение квалификации работников, организовывая курсы, а также консультирует клиентов по вопросам управления домашними помощниками.  На нашем Youtube-канале и в блоге на сайте, всегда можно найти полезную информацию. Агентство обслуживающего персонала Sweet Home (Милый Дом) нацелено на перспективные долгосрочные отношения с клиентами, дорожит их доверием. Наши специалисты всегда стремяться быть вам полезными.