Управление частной недвижимостью можно сравнить с ведением бизнеса: чем крупнее бизнес, тем более профессиональный и системный подход к управлению требуется. Для собственников крупной недвижимости очевидно, что для того чтобы не стать заложником в собственном доме, необходимо передать руководство домашним хозяйством профессионалу.

Кто такой управляющий? Каковы цели его должности? Какой бэкграунд и личные качества делают его профессионалом?

Из названия очевидно — это тот, кто призван управлять частным жилым имуществом. В классическом варианте это роль полноценного управляющего, без исполнительных функций (в отличие от родственных специалистов: личных помощников, дворецких, батлеров, экономок).

Необходимость в данной должности возникает в крупных домовладениях с количеством персонала более 7 человек

Слово недвижимость не одухотворенное и ассоциируется со стенами, зданиями, квадратными метрами, интерьерами, территориями, гектарами. Но на самом деле это живой организм, в котором центральное место занимает семья владельцев. Все остальное, что существует и функционирует внутри должно быть подчинено и направлено на обеспечение необходимого уровня комфорта семьи. Это и есть основная цель должности управляющего.

Каковы зоны внимания и ответственности управленца?

Он должен заботиться об органичном функционировании всех объектов недвижимости, принадлежащих работодателю. В круг его обязанностей входит: обеспечение быта, техническая поддержка, обслуживание потребностей семьи, организация приемов гостей и перемещений семьи.

Обеспечить это он может через управление командой, а также благодаря эффективной коммуникации с внешними службами и сервисными организациями.

Что делает управляющих успешными.

В первую очередь знания и успешный опыт в области руководства сервисными клиентоориентированными организациями, опыт формирования команд. А также такие личностные качества как лидерство, организаторские способности, гибкость и умение грамотно выстраивать коммуникацию, налаживать контакты.

Откуда они берутся.

Ошибочно считать, что это люди, которых надо взращивать в своем коллективе из личных водителей, домработниц, нянь и т.д., хотя именно такая практика широко распространена в Украине. В подавляющем большинстве случаев вы получите доверенное лицо, которое будет промежуточным звеном между вами и другим персоналом, донося им вашу волю и решения. При этом вся ответственность и решение бытовых вопросов будет оставаться в большей степени на вас и только небольшая доля административных функций будет исполняться доверенным лицом. Основными аргументами в пользу такого варианта решения задачи являются вопросы доверия и конфиденциальности. Конечно, это одни из ключевых вопросов при выборе управляющего.Однако не стоит забывать и об основной задаче, ради которой и формируется такая вакансия, — передача ответственности за организацию быта семьи на профессионала и наделение его соответствующими полномочиями.

Чтобы найти человека, соответствующего всем заданным параметрам, составьте “Портрет должности”, который будет включать:

  • наличие руководящего опыта в сервисных организациях(например ресторанном, гостиничном бизнесе) и/или аналогичный опыт в домашнем сервисе с возможностью получить рекомендации от предыдущих работодателей;
  • перечень необходимых личностных качеств.

Если вам сложно самостоятельно заниматься поиском и выбором кандидата, стоит обратиться за профессиональной услугой в агентства по подбору домашнего персонала, поскольку вы подбираете ключевую фигуру в свой дом.

Агентство домашнего персонала Sweet Home имеет успешный опыт подбора управляющих на запросы наших клиентов.

Автор: Галина Дубляк

07 ноября 2018
Оцените статью:
(0)

Похожие статьи