как организовать работу управляюшегоПригласить управляющего загородным домом – ответственное решение. Если вы убедились, что вам действительно нужен управляющий, определив задачи для его полноценной загрузки, приступайте к следующим шагам. Нужно не только найти подходящего кандидата, но и правильно организовать его работу. Необходимо наладить работу так, чтобы все действия управляющего в точности воспроизводили ваши желания, а не его собственные. Чтобы в каждом его решении чувствовался ваш стиль. Чтобы управляющий был отражением вашего взгляда на ведение домашнего хозяйства.

Когда и зачем нужен управляющий домом

Лучше нанимать управляющего, когда ваш домашний быт упорядочен: подобран базовый домашний персонал, с технической стороны дом не требует больших усилий, необходимы плановые хозяйственные работы. 

Зачем тогда нужен управляющий домом?  Да, действительно, в такой идеалистической ситуации, казалось бы, достаточно поручить няне,  домработнице или личному водителю выполнение плановых задач, и все решено. Но эта картина практически не реальна, поскольку больше похожа на хороший фотоснимок, чем на жизнь. 

Управляющий необходим, чтобы порядок в доме был всегда. Его задачи:

  • Обеспечивать комфорт и стабильно высокое качество бытовых услуг семье.
  • Формировать штат домашних работников, организовывать их адаптацию на рабочем месте, обучение, ротацию, администрировать кадровый учет
  • Обеспечивать решение технических и хозяйственных вопросов, как плановых, так и неотложных. 
  • Взаимодействовать с сервисными службами
  • Вести отчетность

После найма останется только передать ему дела, чтобы спокойно наслаждаться жизнью в собственном доме.

Как организовать работу управляющего домом 

Прежде всего, подготовьтесь к выходу управляющего на работу – систематизируйте всю техническую, строительную документацию, контактные данные, любую другую информацию, которую вы передадите в работу управляющему.

В первый его рабочий день сделайте совместный обход дома и территории. Сопроводите подробным рассказом о тех моментах и задачах, на которые управляющему стоит обратить внимание. Во время обхода кратко знакомьте с персоналом, который будет встречаться.  Затем познакомьте с членами семьи – доброжелательный прием и приятная обстановка поможет наладить необходимый контакт с человеком, который должен с готовностью вовлекаться во все задачи и вопросы вашего быта. Дайте необходимую информацию о привычках, традициях и предпочтениях каждого из членов семьи, это поможет ему в работе.

После знакомства с семьей, перейдите к официальному знакомству с домашним персоналом. Соберите всех и представьте им управляющего. Озвучьте права и полномочия вашего доверенного лица, каким является, как правило, управляющий.Сообщите о задачах, которые вы ставите перед вашим помощником. Такая презентация поможет управляющему и персоналу наладить ровные деловые отношения.

После этого совместно с управляющим определите планы на текущий год и ближайшее время. Задачи предпочтительно прописывать, чтобы их выполнение было несложно контролировать как самому управляющему, так и вам.

После этого определите частоту ваших встреч, сообщите об удобном для вас способе хозяйственной и финансовой отчетности,  договоритесь о взаимодействии в экстренных ситуациях.

Если вам удалось организовать качественную передачу дел, считайте, что полдела уже сделано. Остается только поддерживать контакт и периодически вникать в состояние домашних дел, чтобы держать их под общим контролем. Несомненно, вам станет гораздо приятней пользоваться теми благами, которыми вы окружили свою семью.

Агентство «Милый дом» осуществляет профессиональный подбор домашнего персонала и оказывает услуги консалтинга по управлению домашним персоналом.

24 июня 2020
Оцените статью:
(0)
Похожие статьи