Взаимоотношения домашнего персонала во время работы – как работать без стрессов.


19.09.2008

Большие домашние хозяйства обычно обслуживает большой штат домашнего персонала. Часто домашний персонал работает по смешанному графику, т.е. на смене одна или несколько домработниц могут быть приходящих с утра до вечера и одна домработница с проживанием. Так же и няни, повара, хозяйственники, охранники или садовники, могут работать посменно или по стандартному графику без проживания.

При таком большом количестве домашнего персонала часто бывает, что взаимоотношения между работниками складываются сложно и бывают ссоры, скандалы, интриги, которые мешают работать и могут привести к увольнению. Чтобы этого не случилось, нужно соблюдать определенные правила поведения во время работы.

Прежде всего, надо разграничить рабочие и личные отношения. И, соответственно, если возникает конфликт, необходимо сразу определить, он относится к рабочим или личным взаимоотношениям. Например, домработница приходящая не успевает убрать личный кабинет хозяев дома, поскольку работодатель  весь день там работал. Домработница Киев, которая работает с проживанием, высказывает претензию, поскольку уборка кабинета досталась ей. Здесь конфликт рабочего характера и его достаточно легко решить. Экономка или хозяева дома должны изначально определить, может ли производиться уборка в присутствии членов семьи или, если помещение занято в течение дня, то уборку производит домработница с проживанием, поскольку есть возможность выбрать момент, когда  помещение освободиться. Так же решаются вопросы, кто убирает кухню – семейный повар или домработница, кто стрижет газоны – садовник или охранник, кто сопровождает ребенка – няня или семейный водитель и т.д. Все эти вопросы решаются достаточно просто экономкой или хозяевами дома и не должны вызывать негатива у персонала.

Правильное распределение работы снимает любые рабочие конфликты между домашним персоналом. А правильным поведением для работников было бы выяснять разногласия по рабочим вопросам не  друг с другом, а исключительно через управляющего домом или с работодателями. В идеале, все эти вопросы лучше прояснить в самом начале своей работы, еще на испытательном сроке, тогда гарантированно, рабочих конфликтов можно избежать.

Личных конфликтов быть не должно и этого можно добиться, если в течение рабочего дня не проводить много времени общаясь с другим домашним персоналом, не обсуждать работодателей или коллег с другими работниками, не говорить на темы личной жизни, политики и религии. Если соблюдать все эти не хитрые правила, спокойная рабочая обстановка вам обеспечена.

Подбор домашнего персонала в Киеве – специализация агентства домашнего персонала Милый Дом. Профессиональная домработница, горничная или семейный повар, гувернантка, няня воспитатель или няня к грудничку, семейный водитель или охранник дома, садовник или хозяйственник, экономка или управляющий домом, семейная пара или кинолог, сиделка или компаньонка, на любые вакансии мы сможем предложить нужных вам специалистов.

Наши новости

Большие домашние хозяйства обычно обслуживает большой штат домашнего персонала. Часто домашний персонал работает по смешанному графику, т.е. на смене одна или несколько домработниц могут быть приходящих с утра до вечера и одна домработница с проживанием. Так же и няни, повара, хозяйственники, охранники или садовники, могут работать посменно или по стандартному графику без проживания.

2017









Google Яндекс.Метрика