Без чего экономка или управляющий домом не смогут эффективно работать.


17.06.2014

Для того, чтобы эффективно управлять домашним хозяйством экономка или управляющий домом должны отлично ориентироваться в следующих вопросах:

Прежде всего, это навыки коммуникации:

  1. Коммуникация с работодателем необходима –  это отправная точка в работе экономки или управляющего домом. Прояснить ожидания работодателя, задача номер 1, и поддерживать постоянный контакт, который будет комфортным для работодателей и достаточно информативным для экономки.
  2. Коммуникация с персоналом необходима – это залог эффективной работы экономки или управляющего, ведь результаты работы каждого работника в совокупности являются прямым результатом работы экономки. А без позитивной и конструктивной коммуникации, даже профессиональный работник может показывать не самые высокие результаты работы.
  3. Коммуникация с сервисными и коммунальными службами – тоже очень важна, поскольку правильно выстроенные отношения с любыми сервисными службами дают упорядоченное ведение домашних дел, а в случае экстренной необходимости, спасают от серьезных проблем.

Не менее важным являются навыки управления персоналом:

  1. Подбор домашнего персонала – без этого невозможно построить эффективную команду, которая будет работать, как одно целое. Чтобы подобрать профессионалов, экономка или управляющий должны очень хорошо ориентироваться в обязанностях того или иного домашнего работника. Так, чтобы подобрать садовника, экономка должна сама хорошо ориентироваться в вопросах ухода за садом, борьбы с вредителями. Чтобы найти хорошего домашнего повара необходимо ориентироваться не только в современной кухне, но и гастрономических предпочтениях семьи. Задавая вопросы, необходимо знать 70% ответов, чтобы оценить информацию.
  2. Организация работы домашнего персонала – очень ответственная и важная задача. От принятия таких решений зависит результат работы персонала. Так, если в доме будет мало или много домработниц, порядка и чистоты однозначно сложно ожидать и настроение людей в обоих случаях будет негативным либо от переутомления, либо от избытка лишнего времени. При не правильной организации работы не избежать проблем во время болезни или отсутствия по другим причинам персонала. Проблемы возникают с дополнительной нагрузкой, потерей в качестве, ухудшением мотивации. Кроме того, когда экономка или управляющий не решают вопросы адаптации работников на новом мете, инструктажа и введения в должность, ресурсов для работы, а так же отпусков, больничных, питания работников на рабочем месте, доставки, зарплат и других условий работы, можно с уверенностью сказать, что в этом доме будет большая текучка персонала и эффективность работы любого работника будет ниже, чем это возможно ожидать.

Еще одной из важнейших задач для управляющего домом или экономки является учет и отчетность:

  1. Учет материальных ценностей, инвентаря, денежных средств является прямой ответственностью управляющего домом. Он необходим для понимания наличия ресурсов и планирования закупок. Экономка должна правильно распределить материальные ценности и закрепить дорогостоящую домашнюю технику за ответственными лицами.
  2. Отчетность помогает как самому управляющему, так и хозяевам дома планировать бюджет и эффективно распределять средства на поддержание домашнего хозяйства. Экономка или управляющий должны грамотно выстраивать систему отчетности от материально ответственных лиц и консолидировать эту информацию в отчетность для хозяев дома. Так же необходимо информировать материально ответственных лиц об ответственности, которую они несут и подписывать с ними договора о полной материальной ответственности, если это необходимо. Например, если няня должна приобрести средства гигиены и ухода за ребенком, гувернантка должна приобрести материалы для развития ребенка, хозяйственник должен приобрести технику, семейный повар – продукты, соответственно им выдаются материальные средства под отчет за которые они несут полную материальную ответственность. Экономка обязана предупредить работника о полной материальной ответственности.

Если вам нужен персонал для дома, вам стоит качественно подобрать экономку, а остальное – дело рук профессиональной экономки или управляющего домом.

Агентство домашнего персонала Милый Дом осуществляет профессиональный подбор домашнего персонала Киев: домработница, горничная, экономка, семейный повар, гувернантка, няня, репетитор, садовник, хозяйственник, управляющий домом, семейная пара, сиделка, компаньонка и другой домашний персонал в Киеве и пригороде.

Если вы ищите вакансии няня Киев, гувернантка Киев, домработница Киев, садовник Киев, хозяйственник Киев, сиделка Киев, семейный повар Киев, семейные пары Киев или другие вакансии, приглашаем в раздел Вакансии на нашем сайте.

Наши новости

Для того, чтобы эффективно управлять домашним хозяйством экономка или управляющий домом должны отлично ориентироваться в следующих вопросах:

2017









Google Яндекс.Метрика