Home service in Ukrainian.


Most employers offering work at home, want to see a perfect domestic worker. It should be perfect professional, clearly understanding  their tasks, be appropriate initiative. In addition, to be honest, sociable, friendly, love your work, take care of the property of the employer, has never come into the house with a bad mood, be tactful and flexible, punctual and conscientious, have a nice and neat appearance. The employee must choose the correct course of action with each member of the family and with the rest of the staff to be inconspicuous, loyal, work long and did not ask for a pay raise.

What Ukrainian employer is willing to offer in return for such a list of qualities of the worker?

Perhaps schedule that will allow the employee to effectively and without strain to work for so long, efficiently and with pleasure, as the owners want? Or democratic, respectful and welcoming environment in which loyalty and high motivation will be an absolute rule. Or maybe, social guarantees, such as the normal work schedule, a moderate load, the official salary, paid vacation, sick leave, stable rate that will be paid, even if the departure of employers for a long time. And once the employer can not find any or everything in its place, he will not rush to the accusations against his housemade, so you do not have to apologize, when it turns out that the employer himself put the thing is not the place. And if you prepare a professional family chef, do not jump to the conclusion that he poisoned you, if you feel unwell, try to understand and express charges, only if you have good arguments to prove that the chef is responsible for your poor health.

Domestic staff who survived the unsubstantiated accusations, gets serious stress. And employers who do not understand why in the home when not so many professionals need to understand that sometimes decent wages loses its appeal in the presence of a set of other negative factors. It is much easier and safer to work as a cleaner in the clinic and drag behind a mop on floors than work as a specialist by VIP wardrobe or engage in professional maid and cleaning the house is 700 sq.m. or to conduct VIP wardrobe - not commensurate responsibility.

Therefore, if the Ukrainian employer wants to have a decent service in your home, it is worth considering whether it is worthy of the employer.

Domestic staffing agency sweet home offers a professional selection of domestic staff - housemaid Kiev, a maid, a specialist in the VIP wardrobe, family chef, nanny, governess Kiev, gardener, managing a country house or housekeeper, handyman, family driver in Kiev and suburbs.

Google Яндекс.Метрика

Домашний сервис по-украински.


19.11.2010

Большинство работодателей, предлагающих работу в своем доме, хотят видеть идеального домашнего работника. Он должен быть безупречно профессиональным, четко понимать свои задачи, быть уместно инициативным. Кроме того, быть порядочным, коммуникабельным, приветливым, любить свою работу, бережно относиться к имуществу работодателей, никогда не приходить в дом с плохим настроением, быть тактичным и гибким, пунктуальным и добросовестным, иметь приятный и аккуратный внешний вид. Работник должен выбирать правильную линию поведения с каждым членом семьи и со всем остальным персоналом, быть незаметным,  лояльным, работать долго и не просить повышения зарплаты.

Что же украинский работодатель готов предложить взамен такому перечню качеств работника?

Возможно, график работы, который позволит работнику эффективно и без надрыва работать так долго, качественно и с удовольствием, как того хотят хозяева? Или демократичную, уважительную и доброжелательную атмосферу, в которой лояльность и высокая мотивация будут абсолютной закономерностью. А может, социальные гарантии, такие, как нормальный рабочий график, умеренная нагрузка, официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничные, стабильная ставка, которую будут платить, даже в случае отъезда работодателей на длительный срок. И если однажды работодатель не может найти какую либо вещь на своем месте, он не станет спешить с обвинениями в адрес своей домработницы, чтобы потом не приходилось извиняться, когда окажется, что работодатель сам положил вещь не на то место . И если для вас готовит профессиональный домашний повар, не спешите делать вывод, что он вас отравил, если вы чувствуете недомогание, попробуйте разобраться и высказывать обвинения, только если у вас есть весомые аргументы, подтверждающие, что повар ответственен за ваше плохое самочувствие.

Домашний персонал, который пережил необоснованные обвинения, получает серьезный стресс . А работодатели, которые не понимают, почему в домашнем сервисе так не много профессионалов, должны понимать, что иногда достойная заработная плата теряет свою привлекательность при наличии совокупности других отрицательных факторов. Ведь гораздо легче и спокойнее работать уборщицей в поликлинике и таскать за собой швабру по полам, чем работать специалистом по VIP гардеробу или горничной и заниматься профессиональной уборкой дома в 700 м.кв. или вести VIP гардероб – ответственность не соизмеримая.

Поэтому, если украинский работодатель хочет иметь приличный сервис в своем доме, ему стоит задуматься, является ли он достойным работодателем.

Агентство домашнего персонала Милый Дом предлагает профессиональный подбор домашнего персонала  - домработница Киев, горничная, специалист по вип гардеробу, семейный шеф-повар, няня Киев, гувернантка Киев, садовник, управляющий загородным домом или экономка, хозяйственник, семейный водитель в Киеве или пригороде.

Наши новости

Большинство работодателей, предлагающих работу в своем доме, хотят видеть идеального домашнего работника. Что же украинский работодатель готов предложить взамен такому перечню качеств работника?

2017









Google Яндекс.Метрика