Домработница в большом доме – как распределить задачи между домработницами.


8.06.2010

Если в большом доме работает несколько домработниц, хозяева дома, экономка или управляющий домом должны грамотно распределить обязанности между персоналом, чтобы не было дублирования задач или «провалов», когда определенные задачи остаются без внимания.

Вариантов распределения обязанностей может быть несколько. Один из наиболее приемлемых и эффективных вариантов, это распределение по функциям. То есть, за уборку будет отвечать Горничная, за уход за VIP гардеробом, соответственно специалист по VIP гардеробу, если кроме уборки есть другие функции, как уход за домашними животными, растениями, и другие, это может выполнять домработница.

Чем больше объемы работ, площадь дома и требования работодателей, тем  больше есть смысл, чтобы работа домработниц была распределена по функциям.

Так же можно распределить по территории и зонам ответственности. Например, одна из домработниц отвечает за уборку спален хозяев и уход за VIP гардеробом членов семьи, а остальные домработницы отвечают за территориальные участки, например по этажам, или участкам (фитнес и спа зоны, гостевые дома и т.д.).

Такое распределение дает домработницам возможность нести ответственность за свой конкретный участок работы, а работодателям видеть качество услуги домработниц, работающих на своем участке работы.

Если вы находитесь в поиске работы и рассматриваете вакансии домработниц, таких как домработница Киев, домработница с проживанием, горничная, специалист по VIP гардеробу, посетите страничку Вакансии сайта агентства по подбору домашнего персонала «Милый Дом».

Наши новости

Если в большом доме работает несколько домработниц, хозяева дома, экономка или управляющий домом должны грамотно распределить обязанности между персоналом, чтобы не было дублирования задач или «провалов», когда определенные задачи остаются без внимания.

2017









Google Яндекс.Метрика