Экономка– с чего начать работу в новом доме.


8.04.2012

Прежде, чем выйти в первый рабочий день, экономка должна иметь всю необходимую информацию об объемах работ и задачах, которые перед ней выдвигает работодатель. Более того, перед ней стоит задача получить информацию по всем вопросам, которые являются для нее новыми и незнакомыми моментами работы до выхода на работу. Первые часы и иногда дни работы обычно посвящаются сбору информации, знакомству с объектом и домашним персоналом. Затем собранная информация систематизируется и составляется «стратегический» план работы, после чего определяется тактика достижения поставленных задач и необходимые ресурсы для их выполнения. Среди ресурсов, определяется необходимое количество домашнего персонала, необходимый бюджет для содержания объекта. После определения задач и ресурсов, экономка приступает к управлению эксплуатацией объекта. Важным фактором успешного управления является грамотный подбор домашнего персонала, как основного ресурса, и управление домашним персоналом. Для экономки необходимым условием успешной работы является умение проводить собеседование с любым специалистом домашнего сервиса, будь то домработница или горничная, садовник или хозяйственник, гувернантка или няня, сиделка или компаньонка, водитель или охранник. Распределение задач, обучение домашнего персонала и умение грамотно контролировать работу и оценивать результаты, тоже необходимое качество для экономки.

Для соискателей на должность экономка Киев, предлагаем посетить раздел Вакансии на сайте агентства домашнего персонала Милый Дом.

Если вам нужна экономка, обращайтесь к менеджерам агентства.

 

Наши новости

Прежде, чем выйти в первый рабочий день, экономка должна иметь всю необходимую информацию об объемах работ и задачах, которые перед ней выдвигает работодатель.

2017









Google Яндекс.Метрика